«Прогноз» предложил банкам решение для управления информацией о клиентах

Компания «Прогноз» выпустила новый продукт для управления информацией о клиентах банков «Прогноз. Электронное досье». Как сообщили CNews в «Прогнозе», он предназначен для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации документооборота банка.

По словам разработчиков, «Электронное досье» позволит банку оперативно принимать финансовые решения при предоставлении различных банковских продуктов, не запрашивая повторно данные от клиента: в системе аккумулируется вся документация и основные сведения.

С помощью «Электронного досье» специалисты банка могут централизованно хранить и выполнять поиск документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций клиентов, проводить массовую обработку сведений, а также формировать аналитическую отчетность, отражающую эффективность работы подразделений. Кроме того, продукт будет полезен при проведении мониторинга состояния должников и процедур урегулирования задолженности, отметили в компании.

Воспользоваться единой базой данных могут все подразделения банка — кредитные, юридические и другие службы.

©  CNews