Прогноз погоды от McDonald's, возвращение Procter & Gamble на YouTube и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Платформа для монетизации мобильных приложений Appodeal привлекла $8 млн от группы инвесторов во главе с фондом Impulse VC. Фонд получил миноритарную долю в компании.

  • Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018 за безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut.

  • YouTube, «Поиск», reCaptcha: какие сервисы Google работают с перебоями на фоне блокировок Роскомнадзора. Пользователи сообщают о проблемах с 21 апреля.

  • Интервью представителей рекламного рынка о проблемах после блокировки Telegram. По мнению представителей агентств, сложности возникают с cобственным VPN, сбоями в коммуникациях, потерей корпоративных архивов и с переживаниями клиентов.

  • McDonald’s установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд. На билбордах изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.

  • Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви. myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой. Получить доступ к новому виду таргетинга можно по адресу support_target@corp.my.com.

  • Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald’s, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять». Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald’s — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети.

  • Wrigley выпустила ограниченную серию конфет Skittles Russian Mix для России. Драже окрашены в два оттенка красного, два оттенка синего цвета и белый. Узнаваемый знак на драже Skittles — белая буква S. Чтобы выделить фирменный элемент на белом фоне, Wrigley окрасила букву в голубой цвет.

  • Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

  • «Яндекс.Директ» начал рассчитывать ставки, исходя из объёма трафика. Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление. При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку. Эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде.

  • OneTwoTrip предложил пользователям поездку по неизвестному маршруту за 20 тысяч рублей. Пользователь выбирает только даты поездки, указывает наличие шенгенской визы и города, в которые он не хочет ехать. Выбором направления, планированием поездки, покупкой билетов и бронированием отелей занимаются сотрудники OneTwoTrip. О выбранном направлении пользователь узнаёт только за 48 часов до вылета. Продолжительность поездки — три дня и две ночи. Оформить заявку нужно как минимум за десять дней до вылета.

  • Крупнейший рекламодатель в США Procter & Gamble вернулся на YouTube после годового бойкота. Теперь компания будет показывать рекламу только на одобренных каналах. Напомним, что P&G, L«Oreal, Domino«s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и другие крупные компании отказались от размещения рекламы на YouTube в марте 2017 года. Они выразили недовольство размещением в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

  • Google AdWords обновил этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было сначала выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с определения цели, и уже в зависимости от цели Google будет рекомендовать различные типы кампаний.

  • «Яндекс.Директ» сообщил, что меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета. Ранее стандартный режим демонстрировал объявления непрерывно, пока не иссякал лимит на дневной расход. Новая логика работы «Директа» призвана сбалансировать расходы в течение дня и недели. «Директ» начнёт оценивать статистику недорасходов дневного бюджета в течение недели. Если они возникнут, то их можно будет перераспределять на покупку дополнительных кликов в дни, когда кампания находится на пике активности. Средний расход средств при этом останется в пределах дневного бюджета.

  • «Альфа-банк» запустил сериал о семейном бюджете молодых пар. Задача кампании — продвинуть продукт банка «Семейный счёт».

  • Facebook выпустила рекламный ролик о скандале из-за утечки данных. В ролике закадровый голос рассказывает о том, ради чего создавалась соцсеть и что её испортило: фальшивые новости, спам, утечки данных и другие негативные факторы.

  • «Сбербанк» и телеканал «Пятница» запустят шоу о предпринимателях «Теперь я босс своего дела». По задумке глава крупной компании и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. В шоу поучаствуют владельцы барбершопов, бургерных, магазинов одежды, отелей, фитнес-центров, маникюрных салонов и фермерских магазинов. Всего планируется десять выпусков.

#маркетинг

©  vc.ru