Проект «Яндекс.Маркет» стал дочерней компанией «Яндекса»
Отечественная интернет-компания «Яндекс» сообщила о небольшой в своих масштабах, но, тем не менее, очень важной реструктуризации: отныне популярный на территории России сервис «Яндекс.Маркет» является не просто веб-проектом, о котором наслышан каждый россиянин. Теперь это дочерняя компания «Яндекса», и управлять ею будет Павел Алешин, назначенный ее руководителем.
«Яндекс.Маркет», если кто еще не в курсе, является наиболее удобным сервисом поиска информации о любом товаре и магазине, в котором его можно купить. По своей сути, это агрегатор подобного рода информации, за много лет своего существования накопивший, наверное, сотни тысяч позиций своего обширного каталога, где есть буквально все: от какой-нибудь безделушки для дома до многомиллионного автомобиля иностранного производства. Сервис предоставляет целый ряд возможностей каждому посетителю, и наиболее популярной из них является возможность сравнения двух видов товара одной категории, в том числе и их цен в различных магазинах, с целью сделать определиться с нужной моделью и купить ее.
«Яндекс.Маркет» является крупнейшим сервисом такого рода на территории нашей страны с ежемесячной аудиторией свыше 20 миллионов человек, однако он не удостоился чести быть первым из числа сервисов, выделенных из «Яндекса» в дочерние предприятия. За один только 2015 год то же самое было проделано с сервисом «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикаль», причем последняя организация включила в себя проекты «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость» и ряд других.