Prodeus — новый ретро-шутер от авторов DOOM и Bioshock Infinite

logo_big.png

Разработчики Джейсон Моджика и Майк Воллер, которые ранее успели поработать над DOOM (2016), Bioshock Infinite и первыми двумя частями Call of Duty: Black Ops, задумали сделать собственный проект. Мы можем уже сейчас оценить старания новообразованной команды, просмотрев дебютный трейлер Prodeus. Это шутер от первого лица, который всем своим видом пытается продемонстрировать любовь авторов к классике.

Нарочитый уход в излишнюю «пиксельность», бодрый саундтрек, фонтаны крови, дерганая анимация движений главного героя, множество единиц оружия без эффектов отдачи — все атрибуты милой сердцу классики здесь присутствуют. Разумеется, уровни Prodeus представляют собой бесконечную вереницу закрытых коридоров с автоматическими дверями.

Реверансы в сторону классики — это, конечно, мило. Сами разработчики уверяют, что использование устаревших геймдизайнерских приёмов в Prodeus будет мирно соседствовать с современными технологиями построения картинки. Релиз проекта намечен на будущий год. Среди целевых платформ пока значится только PC.

©  overclockers.ru