Продажи зеркальных камер падают, беззеркальных - растут, но медленно

Один из источников подготовил интересный график, используя данные организации CIPA о продажах цифровых камер двух категорий: зеркальных камер (DSLR) и беззеркальных (Mirrorless).

Продажи DSLR в период с января по июнь 2014 года оказались на 22% меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года График охватывает период с января 2012 года по июнь 2014 года. Как видно на иллюстрации, продажи зеркальных камер имеют выраженные провалы в зимние месяцы, характерные для зрелого рынка, следующего сезонным колебаниям спроса. На более молодом рынке беззеркальных камер эти колебания тоже выражены, но в меньшей степени и больше проявляются как подъем спроса в октябре-ноябре. Интересно другое: для исследуемого отрезка времени характерна тенденция сокращения продаж зеркальных камер при почти не выраженном росте продаж камер беззеркальных. Учитывая информацию о стремительном сокращении продаж компактных камер, это можно объяснить тем, что цифровые камеры как самостоятельные устройства оказались под давлением смартфонов. Встроенные камеры мобильных устройств на современном этапе технического развития уже вполне удовлетворяют потребности значительной части пользователей.

Продажи DSLR в период с января по июнь 2014 года оказались на 22% меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года. Продажи беззеркальных камер за этой время выросли на 23%. Следует добавить, что в абсолютном выражении беззеркальные камеры (пока еще) многократно уступают зеркальным по количеству продаж в количественном выражении.

Источники: Personal-view, CIPA

Комментировать

©  iXBT