Продажи продукции Apple упали на 20%

Глава одного из старейших гипермаркетов на территории США Target, Брайан Корнел, заявил, что за последний год продажи продукции Apple в фирменных магазинах Apple Store и других точках продаж сократились более чем на 20%.

Одной из причин столь кардинального снижения Корнел называет существенный спрос на электронику в целом. Более того, в этом году компания не представила кардинально обновленных продуктов.

AppleSalesDropDown2

Впрочем, СЕО Target отметил, что основные ставки делает именно на вторую половину 2016 года. «Те инновации и новые продукты, которые вскоре покажет Apple, нам, как крупной торговой сети, способны принести хорошую прибыль. И мы на это очень рассчитываем».

Уже через несколько недель, предположительно, 7 сентября, Apple проведет презентацию, на которой мы ждем анонса нового поколения iPhone. В октябре-ноябре компания может показать серию новых ноутбуков MacBook Pro, которым в этом году пророчат глобальное обновление. [iClar]

©  iphones.ru