Процессоры AMD EPYC преуспели в моделировании краш-тестов автомобилей
На недавней квартальной отчётной конференции глава AMD Лиза Су (Lisa Su) пояснила, что первые коммерческие партии процессоров EPYC крупными клиентами «облачного» сегмента направлялись на «внутреннее потребление», поэтому у обывателя может сложиться впечатление, что в продаже серверов на их основе до сих пор нет. Но статистика AMD сейчас говорит о высоком интересе к процессорам EPYC, и к концу текущего года компания полна решимости занять до 5% рынка.
В интервью ресурсу Forbes Лиза Су призналась, что специалистов по взаимодействию с клиентами в огромных количествах. С их помощью AMD рассчитывает сформировать высокий спрос на серверные системы, оснащённые процессорами EPYC. Глава компании также не скрывает, что задержка Intel с освоением 10-нм техпроцесса открывает перед AMD хорошие возможности в данном сегменте. За последние два месяца Лиза Су приняла участие в огромном количестве совещаний по стратегическому планированию. Клиенты компании хотят знать, что она предложит не только в текущем, но и в последующие два года.
Источник изображения: Wired
Один крупный транснациональный автопроизводитель, по словам Лизы Су, принял решение внедрить серверные системы на базе процессоров EPYC для симуляции краш-тестов — программных расчётов, позволяющих экономить на экспериментах с настоящими автомобилями. Конечно, серийные версии авто многократно разбиваются впоследствии, но на этапе проектирования усилить конструкцию позволяют именно компьютерные расчёты с виртуальными краш-тестами. Автопроизводитель выяснил, что пара серверов на базе EPYC справляется с подобными расчётами быстрее трёх серверов на основе Intel Skylake-SP. Более того, решения AMD ещё и выгоднее в содержании. И это лишь один из многих примеров привлечения новых клиентов к экосистеме процессоров EPYC.