Хостируемые сервисы уже в России
Компания ProBusinessTech объявила о запуске с сентября 2007 г. специализированного B2B-проекта по предоставлению широкого спектра услуг по хостированию информационных систем под торговой маркой PlayHosted!.
Для реализации проекта PlayHosted! была использована техническая платформа нового поколения, прошедшая длительное тестирование (с начала 2006 г.), доработку и ряд успешных внедрений в рамках оператора услуг связи Quickline. Это обстоятельство позволило PlayHosted! начать предоставление услуг сразу после запуска проекта, имея в арсенале технологии последнего поколения и профессиональную команду ProBusinessTech, уже накопившую опыт в инсталляции и обслуживании хостируемых систем.
PlayHosted! предоставляет услуги хостирования в своем дата-центре традиционных In-House решений, а также предлагает клиентам сервисы в формате SaaS (Software-as-a-Service) или «Услуги-по-требованию»:
- Контакт-центр по требованию;
- IVR по требованию.
В ближайшее время под маркой PlayHosted! появятся новые продукты:
- IP-АТС по-требованию;
- CRM-по-требованию;
- Виртуальный офис.
В настоящее время наиболее востребованным на рынке продуктом проекта PlayHosted! специалисты компании ProBusinessTech считают контакт-центр по требованию. Воспользовавшись этой услугой, клиенты получат возможности:
- использовать инфраструктуру и полный функционал профессионального контакт-центра за ежемесячную абонентскую плату, без капитальных затрат и с более низкой стоимостью владения;
- применить уникальный для российского рынка, но уже зарекомендовавший себя на Западе сервис как новую возможность для своего бизнеса усилить позиции в конкурентной борьбе;
- обеспечивать функции администрирования и мониторинга контакт-центра своими силами при помощи удобных инструментов, предназначенных для неспециалистов в области ИТ;
- использовать развитую систему отчетности и статистики;
- получать бесплатную техническую поддержку, оказываемую сертифицированными инженерами;
- увеличивать количество рабочих мест без выкупа лицензий и финансовых потерь или уменьшать их число в случае сезонных спадов, отпусков, сокращения численности персонала;
- изменять функциональность контакт-центра в зависимости от потребностей бизнеса;
- использовать для работы контакт-центра имеющуюся АТС;
- осуществить интеграцию данного продукта с уже имеющимися ИС (CRM, ERP и т.п.);
- объединить географически распределенную бизнес-структуру (подразделения и филиалы) в рамках единого виртуального контакт-центра;
- снизить сроки внедрения;
- снизить внедренческие и финансовые риски.
Руководитель проекта PlayHosted!, исполнительный директор ProBusinessTech Дмитрий Никитин считает этот проект перспективным и уверен, что благодаря услугам-по-требованию большое количество средних и малых компаний получат доступ к программным продуктам класса High-End. Ранее такие программные продукты оставались для них недосягаемыми из-за высоких внедренческих рисков, капитальных затрат и стоимости владения.
Помимо управления и развития проекта PlayHosted!, ProBusinessTech оказывает услуги технической поддержки, системной интеграции и консалтинговые услуги в области технологий обработки вызовов (контакт-центров) и CRM-систем.
© CNews