Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество

О начале взаимовыгодного сотрудничества сообщили представители маркетингового агентства Pro-Vision Communications и израильской компании Herbalife.

 Израильская компания Herbalife, занимающаяся вопросами здорового питания и образа жизни, вот уже много лет присутствует на мировом рынке, пользуется популярностью, и имеет достаточное количество приверженцев своей продукции. Несмотря на уже сложившуюся определенным образом положительную репутацию, эту достаточно крупную компанию, несомненно, волнует вопрос дальнейшего, успешного продвижения своих предложений, и рационального взаимодействия с потребителем, в том числе и в России.

pr агентство

 С этой целью, компанией Herbalife и был заключен договор о сотрудничестве с маркетинговым агентством Pro-Vision Communications, который является звеном группы Pro-Vision. Рамками этого соглашения, предусмотрена комплексная PR-поддержка услугами этого агентства, продуктов компании Herbalife на российском рынке в течение одного года. В частности, соглашение предусматривает обеспечение израильской компании полным пресс-офисом в России, и это относится к федеральному и региональному уровням, а также разработку проектов специального назначения для потенциальных потребителей, и СМИ.

 Обе стороны, в заключение подписания этого договора, высказали свое мнение о рациональности и продуктивности подписанного документа, выражая абсолютную уверенность в правильности выбора, и надежд на эффективное сотрудничество. Директор по связям с общественностью и маркетингу компании Herbalife в России, и других странах, Ирина Шевченко, отметила, что для компании очень важна поддержка такого надежного и опытного партнера, как Pro-Vision. Представитель агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в лице ее президента Владимира Виноградова, также в положительном аспекте отзывался о предстоящем сотрудничестве с компанией Herbalife, говоря о важности ее работы, и об эффективной помощи со своей стороны.

©  TG Daily