Призы российских агентств на «Каннских львах», новые отчёты «Яндекс.Метрики» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Билайн» продал данные о пользователях селлеру Gazprom-Media Digital для таргетинга рекламы на смартфонах. В сделке используются обезличенные данные абонентов. Таргетинг с использованием больших данных обойдётся рекламодателям на 50–70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • Стали известны первые призёры «Каннских львов» из России и Украины: Tele2 получил серебро в номинации Outdoor и бронзу в Mobile за проект Rain Wi-Fi, а ребрендинг Евровидения 2017 — бронзу в Design Lions.

  • «Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника. По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию. Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.

  • Google начнёт отключать старый AdWords 10 июля и автоматически переведёт часть рекламодателей на новый интерфейс. Об этом стало известно из писем, которые начали получать некоторые западные рекламодатели.

  • YouTube представил новые инструменты для работы с видеороликами в Google AdWords. Они дадут рекламодателям возможность разнообразить креативы и повысить узнаваемость бренда. Video Experiments, Video Creative Analytics и Director Mix позволят изучать влияние креатива на узнаваемость, сегментировать пользователей внутри отчёта об удержании аудитории и показывать несколько вариантов одного объявления в YouTube.

  • В «Мастер» отчётов «Яндекс.Директа» добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Новые экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

  • «Яндекс» добавил в «Яндекс.Метрику» отчёты об эффективности монетизации рекламных блоков, размещённых на сайтах через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Инструмент доступен пользователям «Метрики» бесплатно. Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учётом статистики посещений сайта в «Метрике». Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта и какова доходность отдельных рубрик и статей.

  • Сервис Instagram запустил новый раздел IGTV для просмотра видео длиною до 60 мин. Запуск приурочен к значимому событию в истории компании: число ежемесячно активных пользователей Instagram превысило 1 миллиард. IGTV является продолжением основного приложения Instagram. Пользователи сети смогут подписываться на каналы создателей контента, за которыми они уже следят в Instagram и которые им хорошо знакомы.
  • Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 digital-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве в поддержку российской сборной. Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка, сразу после победы в матче с Египтом. Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
  • BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree. Чтобы помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и научиться с ней управляться, BBDO Moscow совместно с кинологами создали обучающий курс для детей по взаимодействию с собаками. Офлайн-занятия проводились в одной из московских школ для учеников первого класса, а также BBDO Moscow разместило онлайн-курс на сайте dnevnik.ru. По результатам кампании агентство создало документальный фильм, который посмотрели более 12 млн пользователей.
  • Гарольд , который испытывает боль (настоящее имя Андраш Арато), снялся в первой рекламе в России для ТРЦ «Планета». В ролике Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.
  • Производитель мясных продуктов Oscar Mayer запустил пилота-курьера с реактивным ранцем летать над Манхэттеном. Проект назван Super Hotdogger — в честь супергероев из американских комиксов. По задумке курьер должен доставлять хот-доги, но это запрещено, поэтому он просто развлекал жителей Нью-Йорка полётами в ярком костюме. Прохожие заметили появление Super Hotdogger и поделились видео с его полётами в Instagram — на это и была рассчитана рекламная кампания.

#маркетинг

©  vc.ru