«ПриватБанк» доверил Xerox управление печатью в своих офисах в России и Украине

Компания Xerox сообщила о внедрении услуги по управлению офисной печатной инфраструктурой в украинском «ПриватБанке» и его российской дочерней организации — «Москомприватбанке». Передача печатных процессов на аутсорсинг позволила банковской группе наладить эффективное управление парком периферийного оборудования и сконцентрировать свои ИТ-ресурсы на вопросах стратегического развития, рассказали CNews в компании.

Проект по передаче печатной инфраструктуры «ПриватБанка» на аутсорсинг стартовал в 2011 г. Активный рост филиальной сети банка привёл к увеличению парка периферийной техники, обслуживание которого стало отвлекать значительные временные и финансовые ресурсы. Проанализировав ситуацию, руководство банка приняло решение передать функции управления парком печатной техники, его ремонта и обслуживания, а также обязанности по поставке расходных материалов и предоставлению единой отчётности на всей территории присутствия профильному провайдеру — компании Xerox.

«Участие в международных проектах с крупными глобальными и национальными компаниями в странах СНГ давно стало для нас повседневной практикой. До сих пор подразделения аутсорсинга Xerox в России или Украине выступали в качестве исполнителей глобальных контрактов, подписанных на уровне головных офисов в США или в Западной Европе, — отметил Сергей Ткачёв, операционный директор по странам СНГ компании «Xerox Евразия». — Внедрение услуги по управлению печатной инфраструктурой в банковской группе «ПриватБанк» — это наш первый опыт реализации международного соглашения, координируемого представительством Xerox на территории Евразии».

Перед Xerox были поставлены следующие задачи: систематизация и унификация парка печатного оборудования, избавление сотрудников банка от непрофильной деятельности, связанной с обслуживанием офисной печати, а также повышение прозрачности расходов. Xerox справился с задачами, несмотря на географию и масштаб проекта: только на территории Украины в управление Xerox был передан парк оборудования, насчитывающий более 13 тыс. аппаратов, установленных в 2,5 тыс. филиалов и отделений, суммарно печатающих около 5 млн страниц в месяц.

В конце 2012 г. проект стартовал в российских офисах банковской группы на территории Москвы и Московской области. Далее началось плановое внедрение услуги в других регионах присутствия «Москомприватбанка». На сегодняшний день услуги оказываются в 225 российских филиалах и отделениях банка. На управление Xerox передано около 1,6 тыс. устройств с объёмом печати свыше 1,7 млн отпечатков в месяц.

По информации Xerox, в результате рационализации парка уже на этапе внедрения услуги были улучшены показатели количества сотрудников на устройство и доступности печатной техники. При этом процесс передачи управления печатной инфраструктурой прошёл в соответствии с согласованным планом, без болезненных последствий для бизнес-процессов клиента.

«Главный результат проекта состоит в том, что компания Xerox позволила нашим ИТ-специалистам сконцентрироваться на самом главном — постоянном повышении качества обслуживания наших клиентов, — поделился впечатлениями Дмитрий Дубилет, ИТ-директор «ПриватБанка». — В лице Xerox мы получили партнёра, который сумел обеспечить единые стандарты управления печатной инфраструктурой во всех офисах на территории Украины и России».

©  CNews