Услуга Printing as a Service позволяет компаниям экономить 30-40% на печати

Системный интегратор X-Com вывел на российский рынок услугу под названием Printing as a Service (PraaS), по аналогии с услугами Software as a Service, Infrastructure as a Service и Platform as a Service. Однако в отличие от них решение X-Com никакого отношения к облачным технологиям не имеет.

Суть услуги сводится к следующему. Клиенты, вставшие на обслуживание, платят только за фактически напечатанные страницы. Все затраты на расходные материалы, ТО, ремонт и подмену принтеров берет на себя X-Com. Интегратор также обязуется непрерывно отслеживать запасы расходников и состояние техники. Таким образом, клиенту необходимо лишь следить за запасом бумаги, все остальное обеспечивает X-Com.

При этом реальная экономия на печати достигает 30-40%, утверждают в компании. Это подтверждено опытом первого клиента, попробовавшего программу PraaS на себе — интернет-магазина X-Com. По словам директора магазина Игоря Денисова, после перехода на программу PraaS, его компания сумела сэкономить на печати около 300 тыс. руб. Кроме того, уменьшилось число задержек заказов из-за неполадок принтеров.

Обслуживание начинается с аудита парка техники и оценки объемов печати. Если необходимо, производится обновление парка принтеров и МФУ (в частности, замене подлежат устройства, которые не могут учитывать напечатанные страницы). Также возможна и аренда парка техники у X-Com по нулевой ставке (то есть за саму аренду клиент ничего не платит).

Видео об услуге

После аудита определяется цена, которую клиент будет платить за каждую напечатанную страницу. В среднем эта цифра составляет от 30 до 80 копеек — в зависимости от объемов печати и количества техники, подлежащей замене.

©  CNews