Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров

Автомобильный классифайд «Авто.ру» организовал собственную рекламную акцию во время ежегодной премии «Дилер года», которую проводят аналитическое агентство «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто» — конкурент принадлежащей «Яндексу» компании. Таким образом «Авто.ру» выразила своё отношение к премии, в которой она не может участвовать, говорят в автоклассифайде.

Напротив места проведения мероприятия «Авто.ру» вывесила собственный баннер. Также компания огранизовала рядом свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователей видит рекламу «Авто.ру».

31cecba6489f4c.jpg

Также компания запустила гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии «Дилер года».

Представители «Авто.ру» объяснили акцию борьбой за симпатии автопродавцов.

Дилеры — это ключевые партнёры в бизнесе автоклассифайдов, и каждая компания («Авто.ру», «Дром» или Avito) выстраивают с ними взаимоотношения. Поскольку в ежегодном мероприятии принимает участие Avito, для «Авто.ру» путь туда был закрыт. Для «Авто.ру» Москва — это ключевой и «домашний» регион, поэтому мероприятие такого масштаба нельзя было оставлять без внимания.

— пресс-служба «Авто.ру»

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru