Ролевая игра «Волкодав: Кровное Братство»: смена названия на «Волкодав: месть Серого Пса»

Компании «Акелла» и Primal Software сообщили о об изменении названия разрабатываемой ими ролевой игры. Теперь она называется «Волкодав: месть Серого Пса», а не «Волкодав: Кровавое Братство». Разработка игры ведется одновременно со съемками крупнобюджетной ленты, у которой есть все шансы стать шедевром мирового уровня.

«Волкодав» — это новая action-RPG, действие которой разворачивается в мире древних славян, полном тайн и загадок, населённом мифическими существами и наполненном могучей языческой магией. Игра создаётся по фильму «Волкодав из рода Серых Псов» от кинокомпании Central Partnership по мотивам известной серии романов Марии Семёновой.

Вас ждут захватывающие приключения на восьми огромных и красочных игровых картах, где вам придётся применить всё своё мастерство воина – все навыки владения мечом, копьём, топором, и другим оружием – чтобы справиться с ордами сильных и хитрых врагов, которых вы встретите на своём пути.

Основные особенности:

  • кинолицензия по одному из самых высокобюджетных российских фильмов – игра основана на фильме «Волкодав из рода Серых Псов», который в настоящее время снимается компанией Central Partnership и является одним из самых масштабных на сегодняшний день кинопроектов в России
  • нелинейный сюжет, не просто повторяющий сюжет фильма, а дополненный и значительно обогащённый элементами книги. В игре несколько альтернативных концовок. Кроме того, у вас есть возможность продолжать игру и после окончания основного сюжета
  • роскошная трёхмерная графика и красочные спецэффекты – Фотореалистичные высокодетализированные ландшафты – бескрайние леса, мрачные скалистые горы, и зелёные долины с реками, озерами и водопадами. Реалистичная смена времени суток, красочные восходы и закаты, волнующаяся на ветру растительность и многое другое…
  • уникальная боевая система, позволяющая игроку использовать целый набор специальных и комбинированных ударов. Десятки типов оружия и брони, навыки пользования которыми можно и нужно развивать
  • детально выверенная схема развития героя, которая позволит игроку, с одной стороны, развивать своего персонажа так, как ему заблагорассудится, а с другой – сохранить его тождество с героем фильма до конца игры
  • генерируемые согласно своему типу персонажи, создающие огромное разнообразие внешнего вида (более 3.5 миллионов вариантов)
  • удобный, интуитивный интерфейс и свободная камера с видом до горизонта!
  • вид от третьего лица с интеллектуальной камерой
  • захватывающие приключения на бескрайних просторах лесов, полей, в огромном городе Галираде и подземельях древней Руси, населенных людьми, животными и прочими тварями
  • высокополигональные модели героев и их врагов, с портретным сходством с персонажами фильма
  • движок автоматически оптимизируется под компьютеры разной производительности для максимальной доступности всем игрокам
  • уникальный визуальный ряд, максимально повторяющий кинематографический. Практически фотореалистичное воплощение декораций и реквизита, используемых в фильме, воссоздание сцен игры по видеоматериалам с места съемок, использование отрывков из фильма, работа непосредственно с актерами для максимально точного воссоздания их образов в будущей игре
  • передача настроения и эмоций посредством уникальной системы лицевой анимации и синхронизации движений губ с речью
  • возможность создавать партию из нескольких персонажей, обладающих различными способностями и использующих их в неожиданных комбинациях, чтобы преодолеть возникающие препятствия. Игрокам потребуется не только махать мечом, крепко зажатым в мощной руке Волкодава, последнего человека из племени Серых Псов, но и использовать способности мудреца Тилорна и юной кнесинки, и даже привлекать на помощь Нелетучего Мыша, умеющего неслышно подкрадываться к врагам. Порой только точная комбинация умений каждого, примененных в конкретной ситуации, поможет решить стоящие перед героями задачи
  • возможность передвигаться как пешком, так и на лошадях



Разработка игры ориентировочно будет закончена в декабре 2005 года.

©  iXBT