Прибыль Facebook во втором квартале 2017 года выросла на 71%, выручка — на 44,8%

Чистая прибыль Facebook по итогам второго квартала 2017 года выросла на 71%, до $3,89 млрд, говорится в отчётности компании. Выручка выросла на 44,8% и составила $9,32 млрд.

Рост прибыли произошёл благодаря развитию видеорекламы на мобильных устройствах, отмечает Reuters. В целом выручка Facebook от мобильной рекламы составила 87% от всех рекламных доходов — во втором квартале 2016 года этот показатель составлял 84%.

d8c8ab0cb15876.png
Выручка (в миллионах долларов)
05adf3b4f8dc95.png
Чистая прибыль (в миллионах долларов)
14565050d2de12.png
Средняя выручка на одного пользователя

Ежемесячная аудитория Facebook составила 2,01 млрд пользователей, ежедневная — 1,32 млрд.

4452db995dc56f.png
Ежемесячная аудитория Facebook
8a3c1c48e304e9.png
Ежедневная аудитория Facebook

©  vc.ru