Представлен новый Mercedes-AMG C63 2024 с самым мощным в мире четырехцилиндровым мотором

Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. С пакетом Pinnacle и дополнительными технологиями цена вырастает до 87 100 долларов.

Его главным противником является BMW M3, цена которого составляет 76 995 долларов. Многие энтузиасты, вероятно, предпочтут BMW M3 из-за его более крупного рядного шестицилиндрового двигателя (без подключаемой гибридной установки), заднеприводной компоновки и шестиступенчатой механической коробки передач. Более мощный M3 Competition с автоматической коробкой передач стоит 81 195 долларов. Что касается двухпедальной M3 Competition xDrive, то она стоит примерно столько же, сколько AMG C63, — 85 295 долларов.

Представлен новый Mercedes-AMG C63 2024 с самым мощным в мире четырехцилиндровым мотором

Покупатели Mercedes-AMG C63 2024 получают самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, когда-либо устанавливавшийся на серийный автомобиль. M139l ручной сборки представляет собой 2,0-литровый агрегат, установленный продольно, а не поперечно, как в автомобилях AMG 45. Он выдает 469 л.с. и работает с электродвигателем мощностью 201 л.с.

Расположенный сзади электродвигатель обеспечивает максимальную мощность всего за 10 секунд, а непрерывная мощность составляет всего 94 л.с. Электрический двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 6,1 кВт•ч. В отличие от своего заднеприводного предшественника с двигателем V8, новый четырехцилиндровый AMG C63 доступен исключительно с полным приводом. Вы получаете суммарную максимальную мощность 671 л.с. и крутящий момент в 752 Нм. Автомобиль может разогнаться до 96 км/ч за 3,3 секунды.

Представлен новый Mercedes-AMG C63 2024 с самым мощным в мире четырехцилиндровым мотором

Есть и второй электродвигатель, который раскручивает турбину, устраняя турбо-задержку. Mercedes-AMG также предлагает рулевое управление задними колесами (до 2,5 градусов), композитные тормоза, динамические опоры двигателя и адаптивное демпфирование. Америка получит только седан, но европейцы также могут купить C63 как более практичный универсал.

©  iXBT