Предсказания искусственного интеллекта, защита гендерного баланса и другие темы в кампаниях брендов для «Оскара» 2018

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Интеграции от Nike, Google, Twitter, Walmart и Microsoft.

В избранное

В избранном

Кадр из ролика торговой сети Walmart

Nike

Во время трансляции церемонии «Оскар» 2018 Nike показала ролик с участием американской теннисистки Серены Уильямс, в котором спортсменка поднимает темы материнства, расизма и профессиональной карьеры.

Я надеюсь, в будущем мы достигнем равенства полов и справедливой оплаты труда женщин. Я знаю, это случится не за ночь, но хочу вдохновить других женщин высказаться на тему гендерного равенства. Еще я хочу, чтобы моя дочь выросла сильной и знала, что у женщины есть право голоса.

Серена Уильямс

С 4 марта видео собрало более 2,4 млн просмотров.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Twitter

Во время трансляции церемонии «Оскар» Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку женщин »#HereWeAre». В ролике поэт Денис Фроман читает стихотворение, а в кадре сменяются женские лица: голливудские режиссеры Исса Рей, Ава ДюВерне, Дженнифер Бри, бывший заместитель госсекретаря США Шарлотт Бирс и другие.

Ролик начинается со слов: «Я слышала, женщина становится собой тогда, когда впервые высказывается без оглядки на чужое мнение».

Twitter @Twitter

We stand with women around the world to make their voices heard and their presence known. To bring them front and c… https://t.co/OsiISw6wO7

Sun Mar 04 19:42:35 +0000 2018

Задача рекламной кампании — вдохновить женщин на активное участие в бизнесе и социальных делах.

Google

Во время трансляции «Оскара» Google показала рекламные ролики в рамках продвижения голосового помощника Google Assistant. В роликах компания предлагает пользователям расслабиться и предоставить Google Assistant сделать трудную работу: вызвать службу уборки после вечеринки, записать мысль, чтобы не забыть, заказать товары, напомнить код домофона, записать песню.

В ролике снялись музыканты Джон Ледженд и Sia, баскетболист Кевин Дюрант и другие.

Слоган рекламной кампании — «Предоставь это Google». К 6 марта ролик собрал более 47 тысяч просмотров.

Во втором ролике пара — модель Крисси Тейген и Джон Ледженд несколько часов не могут разобраться с пультом от телевизора.

Walmart

Торговая сеть Walmart создала три короткометражных фильма в рамках кампании «The Walmart box». Режиссерами роликов стали Ди Рис, Нэнси Мейерс и Мелисса МакКарти.

Задача кампании — продвинуть сервис доставки товаров Walmart на дом.

В ролике Мелиссы МакКарти неуверенная в себе женщина открывает оставленную в метро коробку от Walmart и сквозь нее попадает в свое детство, когда она боялась выступать на сцене перед смеющимися одноклассниками.

Работа Мелиссы МакКарти

В ролике Нэнси Мейерс композитор несколько часов не может подобрать мелодию, когда ему на помощь приходит музыкант и начинает настукивать ритм на коробке Walmart.

Работа Нэнси Мейерс

В ролике Ди Рис маленькая девочка спорит с родителями, спрятавшись в коробке Walmart и представляя себя несговорчивой королевой.

Работа Ди Рис

Nest

Компания по производству «умных» устройств для дома Nest представила во время трансляции «Оскара» ролик, в котором юноша собирается идти на выпускной бал, когда его зовет отец и предупреждает о правильном поведении во время мероприятия. Голос отца доносится из наружной аудиосистемы Nest, потому что родитель находится на работе и не может поговорить с сыном лично.

Microsoft

Искусственный интеллект от Microsoft Bing правильно предсказал 16 из 17 основных лауреатов «Оскар» 2018. Bing ошибся в номинации «Лучший документальный фильм».

Программа работает на основе машинного обучения и искусственного интеллекта — анализирует мнения, популярные темы в социальных сетях и поисковые запросы пользователей.

В 2015 году Bing определил 20 из 24 победителей.

#маркетинг

{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433», «hereweare»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»34302», «is_wide»:» }

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru