«1С-Рарус» внедрил в PR-Premier MMCG CRM-систему на базе «1С:Предприятия 8»

Компания «1С-Рарус» выполнила проект по внедрению CRM-системы в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В ходе проекта в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами.

Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM: организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию; автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами; повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.

Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.

Кроме того, созданная CRM-система позволила: ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров; использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании; контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента; проследить состояние любого документа по сделке; экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.

Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы (заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение); создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.

В дальнейших планах PR-Premier MMCG - использование функционала блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией.

©  CNews