Power BI доступен для всех пользователей Office 365

Компания «Microsoft Россия» объявила о доступности сервиса Power BI для бизнес-аналитики. С Power BI стало проще получать необходимую информацию из разных сред и управлять данными любого объема и структуры с помощью знакомых инструментов Office 365, в частности, таблиц Excel, которыми сотрудники пользуются ежедневно, говорится в заявлении Microsoft, поступившем в редакцию CNews.

Инструменты Power BI позволяют аккумулировать любые типы данных из гетерогенных сред, будь то информация, хранящаяся в частном, публичном «облаке» или в «облаке» провайдера. Сотрудники могут делиться отчетами со своими коллегами, совместно работать с данными и управлять рабочими процессами в режиме реального времени на любых мобильных устройствах.

Power BI объединяет необходимый для оптимизации бизнес-аналитики функционал: публичный и корпоративный каталог данных, новейшие инструменты поиска информации, работу с приложениями, интерактивную визуализацию, возможности для совместной работы.

По информации Microsoft, теперь пользователям стали доступны следующие возможности: быстрое создание сайтов для бизнес-аналитики — средства Power BI позволяют быстро создать совместный сайт для обмена рабочими таблицами, содержащими данные и аналитику; хранение последних версий отчетов с запланированным обновлением данных — отчеты, находящиеся в «облаке», теперь можно подключать к локальным данным для загрузки регулярных обновлений; поддержка каталога данных для поиска информации — теперь ИТ-отделы могут использовать функцию каталога данных, доступную в Excel, чтобы упростить работу по поиску и подключению к корпоративным данным; управление запросами к данным на уровне команды — возможность обмениваться не только рабочими таблицами, но и поисковыми запросами в Power Query для Excel; функция Q&A — позволяет пользователям задавать вопросы по данным на естественном языке (без использования языка программирования) и получать моментальные ответы в виде интерактивных таблиц, диаграмм или графиков.

Многие клиенты Microsoft уже начали работу с инструментами Power BI и оценили возможности сервиса. Так, международное издательство Conde Nast, выпускающее журналы Vogue, GQ, Glamour, Allure и др., внедрило решение Рower BI для анализа поведения и выявления предпочтений пользователей 27 сайтов и 50 мобильных приложений компании. «Благодаря Роwer BI мы можем анализировать и объединять любые типы данных из гетерогенных источников, что дает возможность и команде редакторов, и отделу маркетинга быстрее принимать взвешенные и обоснованные решения. Использование Роwer BI также позволило уменьшить количество запросов в ИТ-департамент на 30%», — заявил Кристофер Рейнольдс, вице-президент по маркетингу и анализу данных, Conde Nast.

С 1 февраля по 30 июня 2014 г. для существующих заказчиков Office 365 E3/E4 действует скидка до 40% на приобретение облачного сервиса Power BI.

©  CNews