Потребители разочаровались в Samsung
После недавнего скандала с пожароопасным Galaxy Note доверие потребителей к продукции корейского гиганта Samsung существенно упало. Хотя 90 процентов потребителей решило обменять устройство на новое, а не возвращать деньги, статистика показывает не самые лучшие результаты.
Платформа электронной коммерции Branding Brand провела исследование, показавшее, что проблемы у Samsung гораздо серьезнее, чем можно было предположить. Вопрос был простой — будут ли потребители верны Samsung или начнут использовать продукцию других брендов? 34 процента опрошенных сообщили, что больше не будут покупать устройства компании. Большая часть из них были давними приверженцами техники корейской корпорации.
Из тех, кто хочет остаться верным Samsung, 77 процентов не хотят тратить время на изучение устройств других производителей. Также в числе важных причин стиль и кастомизация, уникальные для Samsung. Среди уходящих на другие аппараты больше половины выберут Android, а 34 процента уверенно заявляют, что хотят воспользоваться iPhone.
© IGeek