«Посуда Центр» расширила контракт с Maykor на обслуживание ККТ и АРМ

Сеть магазинов «Посуда Центр» расширила контракт на обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и автоматизированных рабочих мест (АРМ) с Maykor, общероссийским поставщиком услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. С начала 2014 г. количество обслуживаемого аутсорсером оборудования увеличилось на 60 единиц, а география проекта пополнилась еще 4 городами, сообщили CNews в Maykor.

Сервисный контракт с торговой компанией «Посуда Центр» был заключен в конце 2012 г. и ежегодно расширялся по мере развития сети. В настоящее время Maykor осуществляет техническую поддержку автоматизированных рабочих мест и кассовой техники в 27 торговых точках сети «Посуда Центр», расположенных в 25 крупнейших городах Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов. Услуги оказываются в рамках единого сервисного контракта во всех городах, что позволяет свести в «одно окно» решение всех вопросов, связанных с функционированием кассовых зон.

В обязанности поставщика услуг входит весь комплекс работ по вводу в эксплуатацию кассовых зон и дальнейшему обслуживанию фискальных регистраторов «Посуда Центра», оперативное устранение сбоев в функционировании оборудования, замена фискальной памяти и ЭКЛЗ.

«Стабильная работа кассовой зоны — один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функция технической поддержки контрольно-кассовой техники в магазинах «Посуда Центр» передана в профессиональные руки. С Maykor мы сотрудничаем с 2012 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный сервисный партнер, своевременно решающий все технические вопросы, связанные с работой ККТ», — отметил Дмитрий Заузолков, директор по ИТ компании «Посуда Центр».

©  CNews