«Ханты-Мансийский банк» установил свой тысячный платежный терминал
«Ханты-Мансийский банк» установил в столице Югры свой тысячный POS-терминал — юбилейным клиентом стало автономное учреждение «Югорский кинопрокат». Платежный терминал работает в кассе киноцентра учреждения, говорится в сообщении банка.
«“Югорский кинопрокат” с момента основания сотрудничает с “Ханты-Мансийским банком”, а наши работники являются активными пользователями современных услуг финансовой организации, таких как кобрендинговая карта “Статус — Ханты-Мансийский банк”, кредит “Простое решение”, услуги доступа к банковскому счету “Web-банкинг”, — отметил руководитель «Югорского кинопроката» Александр Струсь. —Теперь же для удобства кинозрителей в кассе киноцентра установлен платежный терминал для оплаты билетов пластиковыми картами. Очень приятно было узнать, что мы стали юбилейным клиентом “Ханты-Мансийского банка”, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Как пояснил руководитель дирекции кредитной организации по г. Ханты-Мансийску Роман Голуб, установка тысячного платежного терминала — подтверждение заинтересованности предприятий и организаций столицы Югры в расширении сотрудничества с “Ханты-Мансийским банком”. «Выстраивая партнерские взаимоотношения, мы предлагаем клиентам целый спектр банковских услуг, которыми они могут воспользоваться. Какие-то наши предложения актуальны уже сегодня, другие становятся востребованными некоторое время спустя. Именно так произошло в отношениях с нашим давним деловым партнером — автономным учреждением “Югорский кинопрокат”. Даже при многолетнем сотрудничестве всегда существует возможность предложить клиенту актуальную для него услугу, новый сервис, удобную схему обслуживания», — добавил Роман Голуб.
Кроме этого, он подчеркнул, что сегодня банк предлагает торговым предприятиям гибкие тарифы в рамках реализуемых совместных эквайринговых проектов, а также различные технические новинки — POS-терминалы, интегрированные в кассовые аппараты, переносные терминалы, связывающиеся с банком с помощью мобильной связи, что позволяет осуществлять выездную торговлю.
На сегодняшний день сеть обслуживания клиентов «Ханты-Мансийского банка» в Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском районе насчитывает 8 дополнительных офисов, свыше 60 банкоматов, из которых более трети оборудованы функцией внесения наличных, а также 36 информационно-платежных киосков.© CNews