​Популярный телеведущий посоветовал зрителям засунуть смартфон своего спонсора T-Mobile в задницу

[embedded content] 8 мая, во время очередного эфира юмористического шоу Colbert Report, телеведущий Стивен Кольбер рассказывал о новом механическом средстве против запора. Речь шла о вибрирующих капсулах под названием Vibrant, позволяющих бороться с недугом без использования каких-либо лекарственных препаратов.

В каждом шоу Кольбера есть рекламный сегмент, когда телеведущий рассказывает о своём спонсоре: в этот раз упоминать смартфон от мобильного оператора T-Mobile ему пришлось вслед за историей о лечебных капсулах. К удивлению собственной съемочной группы и зрителей, Колбер не удержался от прямого сравнения. 

colbert-t-mobile-53708005a9e01.png

Он отметил, что Vibrant ещё не доступны на рынке, поэтому пока что справляться с насущной проблемой запоров можно с помощью топового смартфона T-Mobile, который необходимо поставить в режим вибрации и «отправить туда, где не светит солнце». Кольбер добавил, что это решение «для всей семьи».

После ведущий заявил, что до эфира никто не знал, что он будет говорить о своём спонсоре. По его словам, представители маркетинговой команды T-Mobile спросили у него, не выставляет ли подобное сравнение их бренд в негативном свете. Однако Кольбер парировал вопрос очередной шуткой: если зрители прислушаются к его совету, то бренд не будет представлен ни в каком свете, уж больно там темно.

Однако, как отмечает CNET, руководство T-Mobile не только не разорвало контракт с каналом, но и поддержало шутку Кольбера. Когда у генерального директора компании Джона Легера спросили, что он думает об эфире, тот ответил, что пока их конкуренты из Verizon «запирают индустрию», T-Mobile «продолжает проталкивать».

@RogerWCheng @StephenAtHome He was dead on! While @Verizon continues to clog up the industry, @TMobile is here to help keep it moving!

— John Legere (@JohnLegere) May 8, 2014

©  TJournal