Популярность телеком-сервисов МТС среди госструктур Пензенской области выросла в 2 раза

Компания МТС отмечает рост популярности современных телеком-сервисов среди предприятий государственного сектора Пензенской области. За последний год количество контрактов в данном сегменте выросло в два раза, а общее число корпоративных клиентов МТС в регионе увеличилось на треть.

Количество корпоративных клиентов МТС в сегменте крупного бизнеса Пензенской области увеличилось в полтора раза, среди малого и среднего бизнеса — более чем на 20%. Число клиентов в сегменте В2В, использующих VAS-услуги для оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в 2,5 раза.

Наиболее востребованными среди конвергентных услуг МТС являются сервисы «Бесплатный вызов 8–800» и «Автосекретарь», спрос на которые за год вырос в три раза. Использование сервисов позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.

Помимо «облачных» конвергентных услуг среди бизнес-структур Пензенской области продолжают пользоваться высоким спросом М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось более чем в два раза. Все большее число предприятий региона выбирают услугу «Мобильные сотрудники», которая позволяет определять местонахождение сотрудников и транспортных средств компании. Так, за год число подключений данного сервиса выросло в пять раз.

«Рынок корпоративной связи в Пензенской области имеет большие перспективы развития: все большее число государственных и бизнес-структур понимают, что современные телекоммуникационные сервисы могут значительно оптимизировать ключевые процессы. В зависимости от сферы деятельности предприятия инновационные решения от МТС помогают контролировать передвижения сотрудников, грамотно планировать логистику или доставку продукции, получать в режиме реального времени информацию о состоянии оборудования и техники, обеспечивать своевременное обслуживание клиентов и т.д. В результате внедрения современных телеком-сервисов компания имеет возможность сократить собственные затраты, а, значит, снизить цены на услуги своей организации и предложить своим партнерам и клиентам более выгодные условия», ─ отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.

©  CNews