Исследование PopCap показало, что начальство тоже любит играть
Не секрет, что начальство не очень любит, когда работники уделяют время компьютерным играм. Однако исследование, проведенное крупнейшим казуальным разработчиком PopCap, показало, что недовольство начальства не останавливает офисных работников, которые желают развлечься на "месте производства".
PopCap опросила 7102 человека и оказалось, что 40% из них носят "белые воротнички" (а 24% даже признались, что играют в рабочее время). По предположению Popcap сейчас казуальная аудитория насчитывает порядка 200 миллионов человек, то есть 80 миллионов офисных работников постоянно играют, а 48 тратят деньги нанимателей. Причем выяснилось, что 35% почитателей продукции Popcap принадлежат к руководящему составу, а одна седьмая из них играет во время деловых встреч и конференций.
© TechLabs