Пользователи сообщили о сбое в работе почтового сервиса «Яндекса»

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на сбои в работе сервиса. «Яндекс» разбирается с этой проблемой, сообщил пресс-секретарь компании

Пользователи «Яндекс.Почты» сообщили о сбоях в работе сервиса. 

Информацию о проблемах в работе почтового сервиса подтвердил РБК пресс-секретарь компании «Яндекс» Дмитрий Горчаков.

«Мы подтверждаем, что есть обращения от пользователей в службу поддержки, и обо всех случаях нам известно, мы работаем», — сказал он.

Горчаков также не подтвердил и не опроверг данные, что сбои в работе «Яндекс.Почты» могут быть связаны с DDoS-атаками.

Во время выборов американского президента 9 ноября другой сервис «Яндекса» — «Яндекс.Новости» — также работал с перебоями. Официальный представитель компании не объяснил РБК причину проблемы. 

©  РБК