Пользователи соцсетей затроллили «Макдоналдс» за пугающего рекламного персонажа

happy-meal-mascot-537af12f4efb9.png

Персонажа «Макдоналдс» зовут Счастливчик (Happy), и он является официальным лицом детских наборов «Хэппи Мил» сети ресторанов быстрого питания. Впервые он был представлен в 2009 году во Франции, где его хорошо приняли, и компания решила повторить успех в США. 

Персонаж был реанимирован для рекламы обезжиренного йогурта, который с 23 мая появится в заведениях сети на территории США. 

Say hello to our newest friend, Happy! http://t.co/CuR3hU8Chj #HappyMeal pic.twitter.com/xgluLaHfcY

— McDonald’s (@McDonalds) 19 мая 2014

Пост с изображением Счастливчика появился на страницах «Макдоналдс» в соцсетях 19 мая, с анонсами «Мы гарантируем, что вы будете улыбаться! Три, два, один…» и «Поприветствуйте нашего нового друга Счастливчика». За последовавшие часы запись собрала несколько десятков негативных комментариев. 

«Оно выглядит как монстр, убивший моего дядю»

. @McDonalds this looks like the monster that killed my uncle

— steev (@Naive_Steve) 19 мая 2014

«Эй, McDonald’s, это Гэри Бьюзи?»

Hey @McDonalds is that Gary Busey?

— Ian (@muddymudskipper) 19 мая 2014

«Что, блин, это за создание?»

@McDonalds What the fuck is that creature?

— Lewis (@TheLMan101) 19 мая 2014

«Почему ему больно?»

@McDonalds WHy is he in pain

— spot (@spo_ky) 19 мая 2014

«Я как раз не собиралась сегодня спать, круто»

@applextree @McDonalds I didn’t want to sleep tonight anyways, it’s cool.

— Jamie (@wonkachu) 19 мая 2014

На момент публикации этой заметки пост о появлении Счастливчика удалён из Facebook, но по-прежнему доступен в Twitter.

happy-meal-mascot-537af8e78d8fd.gif

©  TJournal