Пользователи сети раскритиковали американскую страховую компанию за ролик о погибшем мальчике

Американская страховая компания Nationwide вызвала бурю негодования среди пользователей сети своим рекламным роликом о погибшем мальчике, но отказалась извиняться за него, заявив, что он выполнил своё предназначение — запустил дискуссию.

[embedded content]

Премьера 48-секундного видео Nationwide состоялась в ночь с 1 на 2 февраля во время Супербоула-2015. Повествование в ролике ведётся от лица мальчика, который рассказывает, что он никогда не женится, не научится кататься на велосипеде и не отправится путешествовать по миру вместе с лучшим другом. В конце видео выясняется, что причиной тому — смерть от несчастного случая.

Депрессивное видео моментально вызвало взрывную реакцию среди пользователей сети. Многие из них просто отмечали, что ролик испортил им настроение.

«Nationwide is by your side…» pic.twitter.com/1Bl89l9Ar7

 — Rob Perez (@World_Wide_Wob) February 2, 2015

Not the Nationwide commercial

 — ThingsWhiteFolksLike (@Things4WhitePpl) February 2, 2015

When fans want to take a selfie but you can’t stop thinking about that @Nationwide commercial pic.twitter.com/sfriWNi51N

 — Cyber Dust (@CyberDustApp) February 2, 2015

That Nationwide commercial is what was on the tape in True Detective.

 — Peter Schultz (@pete_schultz) February 2, 2015

Поднимались и смежные темы: например, то, что ежегодно от абортов погибает гораздо больше детей, чем от несчастных случаев дома.

Think the Nationwide commercial is sad? It happens every day, our culture just doesn’t talk about it. @catholicprblm pic.twitter.com/YSmgAFBTrT

 — hannah maria (@hanmariams) February 2, 2015

Часто пользователи отмечали, что ролик сильно ударил по имиджу Nationwide, чей отдел маркетинга недостаточно хорошо подумал над возможными последствиями.

Hey @Nationwide congrats to your new head of marketing pic.twitter.com/DVgNK7Q2dX

 — Brian Lynch (@BrianLynch) February 2, 2015

No one in the Nationwide advertising meeting put up their hand and went, «Let’s sleep on this?»

 — Dan Graziano (@DanGrazianoESPN) February 2, 2015

Страховщика активно критиковали за прямоту: по мнению пользователей сети, ни социальная, ни страховая реклама не может быть настолько прямолинейной.

«We’re Nationwide Insurance! EVERYONE DIES. Enjoy the game! Nationwide.»

 — Scott Hanselman (@shanselman) February 2, 2015

Nationwide: We’re not saying your kid is gonna die, but you better buy our insurance

 — Matt Roller (@rolldiggity) February 2, 2015

Overheard in Nationwide advertising meeting: «Yeah, these are okay, but do you have anything where we can kill a kid?»

 — Eric Stangel (@EricStangel) February 2, 2015

Против Nationwide направили и её собственный слоган «Мы на вашей стороне»: пользователи начали публиковать обратные заявления.

Ok wtf commercial makers. #nationwide is totally NOT on my side.

 — Amy D. Bushatz (@amybushatz) February 2, 2015

Не забыли и акул, с которыми выступала певица Кэти Перри в перерыве между таймами.

The shark on the left had just seen the Nationwide commercial pic.twitter.com/F1ZNArdmEl

 — Lauren Comitor (@laurencomitor) February 2, 2015

Несмотря на столь бурную реакцию Nationwide не только не стала удалять ролик со своего официального канала на YouTube, но и, наоборот, заявила, что именно этого и добивалась. В компании считают, что их ролик относился скорее к категории социальной рекламы, нежели продвижения услуг.

Основной целью было запустить дискуссию, а не продать страховку.

Из официального заявления Nationwide

Однако пользователи сети тут же отреагировали едкими комментариями о том, что Nationwide действительно удалось запустить дискуссию, но дискуссию о том, насколько плоха реклама Nationwide.

Nationwide did indeed start a national discussion. We’re all talking about how much we resent Nationwide and despise its ad. #moneywellspent

 — Phil Rosenthal (@phil_rosenthal) February 2, 2015

Супербоул, главное телесобытие года в США, по традиции собирает у экранов более 100 миллионов человек. Эти матчи зачастую смотрят семьями, а день Большой игры считается в стране едва ли не праздником.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal