Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Рамблер/ @ramblerru«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы… https://t.co/DLwUXgo6vd
Sun May 20 17:11:29 +0000 2018
Orthodox Atheist @KafirShowСудя по слогану и предложению выбирать «красивый номер», билайн объединился с Бухенвальдом. https://t.co/o0u77iGqgq
Sun May 20 16:44:00 +0000 2018
Oleg A. Chagin @olegchaginЗа католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати… https://t.co/aTlxQLV7Yj
Sun May 20 18:26:03 +0000 2018
Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.
Морской Ёж @igelgreyКаждому — свое. От Билайн ко дню Победы https://t.co/7TmBU9Lqdv
Sun Apr 29 19:32:28 +0000 2018
Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
Билайн @Beeline_RUS@CocaCoala_ Добрый день!
© vc.ru