Пользователи пожаловались на сбои в работе «Райффайзенбанка»
Пользователи «Райффайзенбанка» вечером 4 июля столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервисов и банкоматов кредитной организации. В компании сообщили, что сбой не связан с «внешними воздействиями».
Dmitriy Gladilin @gladilin@Raiffeisen_Ru Ога, подтверждаю. В Екатеринбурге операции по дебетовым картам не проходят. Отказ пишет. Что делать? … https://t.co/jmEzUuqnpa
Tue Jul 04 14:48:48 +0000 2017
Райффайзенбанк @Raiffeisen_Ru@mustafinzak Нет, этот сбой не имеет отношения к внешнему воздействию.
Tue Jul 04 13:55:39 +0000 2017
Около 17 часов по московскому времени представители компании заявили, что восстановили работу сайта и приложения.
Райффайзенбанк @Raiffeisen_Ru@RhastaTheBucher Что-то подняли уже. На сайт и в приложение заходит.
Tue Jul 04 14:06:09 +0000 2017
«Временная недоступность сервисов банка связана с внутренним техническим сбоем, который мы оперативно устраняем. Все клиентские сервисы будут восстановлены в течение нескольких часов», — сказала РБК представитель пресс-службы «Райффайзенбанка» Марья Крохалёва. Источники издания сказали, что в центральном офисе банка около 16:00 по московскому времени отключалось электричество и интернет.
© vc.ru