Пользователи пожаловались на сбои в работе «Райффайзенбанка»

Пользователи «Райффайзенбанка» вечером 4 июля столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервисов и банкоматов кредитной организации. В компании сообщили, что сбой не связан с «внешними воздействиями».

2ee625d94a8117.png
Dmitriy Gladilin @gladilin

@Raiffeisen_Ru Ога, подтверждаю. В Екатеринбурге операции по дебетовым картам не проходят. Отказ пишет. Что делать? … https://t.co/jmEzUuqnpa

Tue Jul 04 14:48:48 +0000 2017
Райффайзенбанк @Raiffeisen_Ru

@mustafinzak Нет, этот сбой не имеет отношения к внешнему воздействию.

Tue Jul 04 13:55:39 +0000 2017

Около 17 часов по московскому времени представители компании заявили, что восстановили работу сайта и приложения.

Райффайзенбанк @Raiffeisen_Ru

@RhastaTheBucher Что-то подняли уже. На сайт и в приложение заходит.

Tue Jul 04 14:06:09 +0000 2017

«Временная недоступность сервисов банка связана с внутренним техническим сбоем, который мы оперативно устраняем. Все клиентские сервисы будут восстановлены в течение нескольких часов», — сказала РБК представитель пресс-службы «Райффайзенбанка» Марья Крохалёва. Источники издания сказали, что в центральном офисе банка около 16:00 по московскому времени отключалось электричество и интернет.

©  vc.ru