Пользователи пожаловались на повторное списание денег «Сбербанком»
Вечером 30 июня пользователи Twitter пожаловались на повторное списание средств «Сбербанком» за оплаченные ранее покупки. Служба поддержка банка подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть деньги.
По словам пользователей, «Сбербанк» повторно списал деньги за ранее проведённые операции. Большая часть пожаловавшихся указывает на дублирование транзакций, совершённых 27 июня. По словам пользователей, в службе поддержки банка им объяснили повторное списание аварией и пообещали вернуть повторно списанные деньги в течение пяти дней.
A.X-mass (アリス) @Xmass_Alice@sberbank что происходит? Списали деньги повторно за покупку от 27.06. До вас не дозвониться.
Fri Jun 30 17:19:18 +0000 2017
Stanislav Neprokin @sneprokin#сбербанк что то троит. Сделал повторное списание в H& M. Первый раз списал в вторник, второй раз сегодня. Телефон не работает. Что с тобой?
Fri Jun 30 17:18:14 +0000 2017
Иисус Христос @Jesus_Christ_ruИзвините, мы повторно списали деньги с вашего счета. Ждите возврата в течении ПЯТИ дней. Будь ты проклят, #сбербанк
Fri Jun 30 17:25:12 +0000 2017
Alex Shafransky @Smolett1974@sberbank повторно списал два платежа. Обращение составил. Сказали вернут в течение 6 дней. Т.е. они будут пользова… https://t.co/3MnlFaLMXC
Fri Jun 30 17:09:55 +0000 2017
Служба поддержки «Сбербанка» в Twitter также подтвердила наличие проблем и пообещала вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили. На момент написания заметки в пресс-службе «Сбербанка» не ответили на запрос vc.ru.
Сбербанк @sberbank@DIom7pMuBqtgiOV приносим извинения за двойное списание. Средства вернутся в течение 5 дней
Fri Jun 30 17:33:07 +0000 2017
Сбербанк @sberbank@polyaVpole приносим извинения за доставленные неудобства. Средства вернутся в течение 5 дней
Fri Jun 30 17:31:26 +0000 2017
© vc.ru