Пользователи пожаловались на недоступность сервисов «Тинькофф банка»
Личный кабинет и приложения «Тинькофф банка» и сервиса «Тинькофф инвестиции» оказались недоступны для пользователей около 16:00 по московскому времени. В компании пообещали исправить сбой в течение часа.
Iurii Rogulia @iurii_rogulia@tinkoff_bank интернет банк и мобильное приложение не работают, это у всех так или только у меня?
Mon Jun 26 13:07:48 +0000 2017
XMX @xmxprztm@tinkoff_bank не работает ни основное приложение, ни тинькофф инвестиции. Как быть?
Mon Jun 26 13:02:33 +0000 2017
Тинькофф Банк @tinkoff_bank@vchukhantsev Если речь про работу личного кабинета/мобильного банка, скоро поправим — ориентировочно в течение час… https://t.co/sK71iuNu6g
Mon Jun 26 13:17:30 +0000 2017
Материал дополняется…
© vc.ru