Пользователи обвинили Instagram в плохой модерации из-за формулировки «отстающий в развитии» в рекламе игры от My.com
Соцсеть заблокировала объявление, а холдинг Mail.Ru Group извинился перед сообществом.
Оскорбительная реклама
30 мая 2018 года директор компании Brand Innovators Дэвид Тейчер обратил внимание на некорректную на его взгляд рекламу в Instagram мобильной игры Hustle Castle, которая использует оскорбительное слово для описания новых игроков — «отстающий в развитии» (retard).
Your Fave Dave @Aerocles«Instagram, это — плохая реклама»This ad is bad @instagram https://t.co/YJgWm52yrf
Wed May 30 11:07:49 +0000 2018
Автор издания The Telegraph Джеймс Кук заметил, что разработчик Hustle Castle также создал рекламу для Facebook, которая включает в себя слово «отстающий в развитии».
James Cook @JamesLiamCook«Интересно, намеренно ли Instagram использовал это слово, чтобы увеличить популярность платной публикации»Genuinely wonder if they used that term on purpose to increase Facebook interactions on the sponsored post https://t.co/2uR17PMNBT
Tue May 29 12:07:23 +0000 2018
Отвечая Куку, основатель агентства Magnate Закари Ярвис предположил, что реклама была одобрена автоматически.
По словам представителя Instagram, реклама Hustle Castle нарушила правила цензуры сервиса и была удалена.
Реклама на Facebook и в Instagram должна удовлетворять минимальным требованиям стандартов нашего сообщества. Наша политика по размещению рекламы строится на строгих правилах.
представитель Instagram
Компания Mail.Ru Group, которой принадлежит издатель игры My.com, извинилась перед сообществом.
Безусловно, это ошибка перевода, и нам очень жаль, что такое произошло. От лица нашего игрового направления мы хотели бы принести официальные извинения всему игровому сообществу и всем, кого лично затронула эта неприятная ситуация.
пресс-служба Mail.Ru Group
В сентябре 2017 года пользователи Facebook заметили, что Instagram использует для своего продвижения скриншот письма с угрозами, которое неизвестный отправил журналистке издания The Guardian.
Olivia Solon @oliviasolonInstagram is using one of my most «engaging» posts to advertise its service to others on Facebook
© vc.ru