Пользователи Facebook взбунтовались против мессенджера соцсети

fb-messenger-bad-reviews-53e5a5ec84b96.j

Пользователи Facebook, недовольные тем, что их фактически заставили установить мессенджер, ответили шквалом негативных комментариев и низких оценок в App Store и Google Play. 

fb-messenger-bad-reviews-53e5ac2e7a0dc.j

fb-messenger-bad-reviews-53e5ac448ea31.j

Приложение, входящее в топ бесплатных (первое место в американском App Store, 14 место в российском), имеет на момент публикации этого материала низкий рейтинг в две звезды в магазине Apple. 

fb-messenger-bad-reviews-53e5ab61d30a5.j

В Google Play рейтинг выше, так как система его вычисления является накопительной, но свежие отзывы тоже в основном имеют негативный смысл.

Недовольство переходом на мессенджер проявилось и в Твиттере.

Не понимаю, зачем всё менять в приложении #foursquare или добавлять какой-то странный мессенджер в #facebook.Жизнь всем усложняют…

— KissaParis (@KissaParis) 8 августа 2014

What is this Facebook messenger? I don’t like it. Quit forcing change upon me, Facebook!

— Elizabeth Gribbins (@egribbs03) 8 августа 2014

I really don’t like the Facebook messenger. I didn’t want to download it at all. But I cannot view the message:/

— shalini♐ (@Shalini_Rajah) 8 августа 2014

Перевод личных сообщений в мессенджер был анонсирован Facebook ещё в апреле, и окончательно состоялся 31 июля 2014 года. 

Некоторые крупные изменения, вводимые в социальной сети, и прежде вызывали серьёзную критику со стороны пользователей — например, изменение алгоритмов ньюсфида привело к появлению ряда протестных сообществ, подписанию петиций в сети и другим проявлениям недовольства.

Похожая ситуация наблюдается в случае Foursquare и Swarm — пользователи без энтузиазма встретили новость о том, что компания сделала новое приложение для чекинов, оставив Foursquare для рекомендаций и оценок. Рейтинг Foursquare и Swarm в российском App Store составляет, соответственно, полторы и две звезды.

©  TJournal