БИТ автоматизировал работу с клиентами в магазине Polisson

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила об автоматизации работы с клиентами в московском магазине детской одежды Polisson. Эффективная работа с клиентской базой позволяет ритейлерам получать достоверную информацию о предпочтениях клиентов и их откликах на маркетинговые мероприятия, говорится в сообщении БИТ.

Руководство магазина Polisson приняло решение повысить уровень взаимодействия с клиентами. Решение данной задачи было поручено специалистам компании БИТ, предлагающей множество вариантов автоматизации для магазинов разного формата и направленности. Ведение клиентской базы и управление накопительными скидками, а также внутреннее штрихкодирование продукции обеспечила POS-система «ForPOSt Профи» с фискальным регистратором FPrint 5200 для фиксации продаж. Учет продукции и контроль взаиморасчетов с поставщиками в магазине ведется в программе «1С:Управление торговлей 8», выбранной для автоматизации работы back-офиса.

Для применения системы штрихкодирования в магазине были подключен термопринтер печати этикеток Zebra GK420d и ручной одноплоскостной сканер Metrologic MS9520 Voyager. Применение данного вида оборудования позволило повысить скорость обслуживания покупателей, избежать очередей, а главное – исключить ошибки при регистрации продаж, говорится в сообщении БИТ. Защиту от мошенников на кассе обеспечивает просмотровый ИК-детектор DORS 1000.

Чтобы сэкономить время и быстро подключить и настроить контрольно-кассовое оборудование, руководство магазина обратилось в «Центр Технического Обслуживания БИТ». Специалисты ЦТО не только обслуживают и ремонтируют все виды контрольно-кассовой техники, но и ставят технику на учет в ИФНС, подчеркнули в компании.

©  CNews