Поклонники Apple не смогли нарисовать логотип любимой компании

Логотип компании Apple один из самых узнаваемых и, как некоторые думают, один из простых в мире. Однако запомнить его и нарисовать по памяти не так-то просто. Это выяснили в Университете Калифорнии, проведя исследование на 85 студентах, 68 из которых оказались женщинами.

Поклонники Apple не смогли нарисовать логотип любимой компании

85 студентам Университета Калифорнии было предложено нарисовать по памяти логотип Apple. Подавляющая часть, а именно 89%, участников исследования пользовалась яблочной техникой, тогда как другая часть — компьютерами PC. Полученные рисунки оценивались по форме яблока, по наличию и положению надкуса на нем и листка над ним. В итоге всего 7 из 85 человек смогли воспроизвести «яблочный» логотип без серьезных ошибок. Что касается точной копии, то ее смог нарисовать всего один участник исследования, но тот, к сожалению, оказался пользователем PC.

Поклонники Apple не смогли нарисовать логотип любимой компании

С идеей логотипа проблем ни у кого не возникло. Все участники исследования помнили, что это яблоко. Что касается деталей, то здесь начался полный разброс: одни забыли нарисовать листочек, другие — местоположение надкуса, а третьи и вовсе перепутали сорта яблок, изобразив «Ред Делишес»!

Поклонники Apple не смогли нарисовать логотип любимой компании

Вторая часть исследования была более гуманной. Студентам были предложены различные варианты логотипа с теми или иными изменениями. Правильный логотип смогли обнаружить лишь 47% участников. 

Ученые считают, что причина таких плачевных результатов лежит в своего рода «амнезии», которую спровоцировало слишком частое появление логотипа в нашем информационном поле. Мозг пытается избавиться от ненужной информации и забывает мелкие детали. 

Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге

Денис Сущенко, d.sushchenko@corp.mail.ru

Источник:  The Verge

©  HI-TECH@Mail.Ru