Подполковник ВВС США погиб в засекреченной авиакатастрофе

cf134d02134c8af701a04a56dcbc5ff0_ce_1920

Бывший гражданский лётчик-испытатель Эрик Шульц поступил на военную службу ВВС США в 2001 году, а до этого он успел поработать старшим научным сотрудником и менеджером по развитию бизнеса в Центре аэронавтики компании Pratt & Whitney, директором по операциям и обмену офицерами в Лётном испытательном центре вооруженных сил Канады, а также получил шесть высших образований, включая докторскую степень по аэрокосмической технике Калифорнийского технологического института.

  • Оружие

    Как стреляют на два километра и дальше: работа снайпера

  • Оружие

    Жизнь длиною полчаса: сколько живёт подразделение в бою

Шульц был ветераном ВВС США и профессиональным лётчиком-испытателем с опытом более чем в 2000 часов полётов на самых разных военных самолётах. Как выяснилось, именно он находился за штурвалом самолёта, который разбился в ходе лётных испытаний в 100 милях к северу от военно-воздушной базы «Неллис». О том, что это была далеко не рядовая авиакатастрофа, говорит не только статус пилота, но и тот факт, что все подробности были засекречены Пентагоном.

Дело в том, что Эрик Шульц являлся командиром секретной эскадрильи Red Hat специального подразделения ВВС США, которое проводит испытания зарубежных самолётов вероятного противника. Известно, что это спецподразделение испытывает и российские истребители, в том числе МиГ-29 и Су-27, которые не раз были замечены в небе над многочисленными американскими военно-воздушными базами в штате Невада.

Анонимные источники утверждают, что в данном случае подполковник лично пилотировал Су-30 — российский многоцелевой истребитель поколения 4+, который поставляется на экспорт в Индию, Индонезию, КНР и Казахстан. Командование Военно-воздушных сил США не сообщает никаких подробностей об инциденте, отвечая журналистам, что любые подробности о разбившемся самолёте засекречены, как и обстоятельства катастрофы, а начальник штаба ВВС лишь обмолвился, что «это был точно не F-35».

©  Популярная Механика