Подборка «живых» рекламных билбордов и новая озвучка «Яндекс.Навигатора»

cover.jpg

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок — «Максимум конверсий». Эта стратегия позволит получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.​

«Яндекс.Метрика» запускает бета-версию отчета «Кросс-девайс». Он позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. В новом отчете посетители сайтов будут разбиты на три группы: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. Рекламодатели смогут точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Google запускает Ads Data Hub — измерительную систему для кросс-девайс-кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. В систему можно будет добавить данные из других источников (CRM). Это позволит рекламодателям получить более полное представление об эффективности кампаний.

Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Этот шаг обусловлен поддержкой отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стала Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, News Corporation и другие. Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.

«Яндекс» в связи с Международным днем защиты детей провела исследование более 1,7 млн запросов, содержащих слова «ребенок», «мальчик», «девочка». Больше всего пользователи интересуются младенцами — вопросов про детей возрастом до года больше, чем в сумме про детей возрастом от семи до восемнадцати лет. Также приведена статистика самых популярных запросов про детей разного возраста.

©  vc.ru