«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году
«Почта России» планирует запустить собственный платёжный сервис в 2017 году. Проект станет частью онлайн-платформы для корпоративных клиентов «Отправка.Почта.Ру», рассказали представители госпредприятия «Известиям».
Платёжный сервис «Почта России» планирует запустить к лету 2017 года. Предполагается, что это будет агрегатор платёжных систем. Сервис будет работать в партнёрстве с «Почта банком».
Мы не делаем полноценную платёжную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему. Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие
— Родион Шишков, заместитель генерального директора «Почты России»
Система «Почта России» будет похожа на AliPay (платёжный сервис AliExpress) или PayPal, объясняют «Известия». Пользователь должен будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать к ней свою банковскую карту или пользоваться другими сервисами — «Яндекс.Деньги», QIWI и так далее.
Платформа «Отправка.Почта.Ру» предназначена для интернет-магазинов. С её помощью продавцы могут подготовить заказы к отправке: система автоматически составляет необходимые документы, подбирает почтовый индекс, рассчитывает стоимость доставки и присваивает идентификатор для отслеживания отправления.
В будущем «Почта России» планирует развивать на базе этой платформы услуги «под ключ» для интернет-магазинов. Госпредприятие готово взять на себя складское хранение товаров, приём и обработку заказов, упаковку и доставку товаров, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок, утверждают представители компании.
«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — заявил Шишков.
© vc.ru