Почта России запустила аналог AliExpress
Почта России открыла сервис «Почтамаркет». Он вобрал в себя преимущества платформы market.pochta.ru и торговли через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений.
У компании уже даже нашлись партнеры: оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. В перспективе планируется расширение списка партнеров, а также внедрение их в онлайн-каталог.
Почта-банк, вероятно, будет заниматься проведением онлайн-платежей с использованием банковских карт. Кроме того, в планах компании есть внедрение системы кредитов на покупки в интернет-магазине.
У «Почтамаркета» появляется форточка возможностей, и в нее стоит попробовать влезть. Эта возможность — резкое падение тиражей бумажных каталогов. То есть несколько десятков миллионов человек, привыкших покупать по каталогам, от этого носителя оказались отрезанными. AliExpress в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно. — президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов
Это действительно российский аналог eBay или AliExpress. Но выживет ли сервис в России? [КоммерсантЪ]