«Почта России» запускает единую автоматизированную систему подписки

1 сентября 2014 г., со стартом подписной кампании в первом полугодии 2015 г., во всех филиалах ФГУП «Почта России» запускается единая автоматизированная система подписки. Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги, сообщили CNews в «Почте России».

В свою очередь, благодаря новой системе издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.

Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на первое полугодие 2015 г. останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ — в 25%.

©  CNews