«Почта России» улучшила качество почтовых услуг

Более чем в три раза (в абсолютном выражении) за прошедший год сократилось количество претензий на доставку международной почты, и в шесть раз — в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции.

Минимальное значение, в абсолютном и относительном выражении, за последние три года было зафиксировано в июне этого года. Так, число претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений «Почтой России» составило менее 3,5 тыс., или 0,06% от почти 6 млн поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 г. соотношение претензий к объемам составило 0,07% — такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов, заявляют в «Почте России». Год назад, во втором квартале 2013 г., это соотношение было 0,42%, при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.

Общее количество письменных обращений к «Почте России» со стороны потребителей за первое полугодие 2014 г. снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. По отношению к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245% в первом полугодии прошлого года до 0,0180% за аналогичный период текущего года.

Предпринятые «Почтой России» меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги. «Наша главная задача — добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, — отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. — Это позволит повысить доверие потребителей к Почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли».

©  CNews