«Почта России» и JD.com объявили о начале стратегического сотрудничества
JD.com, китайская компания прямых онлайн-продаж, и «Почта России» объявили о начале стратегического сотрудничества, в результате которого «Почта России» станет первым авторизованным почтовым оператором интернет-ритейлера.
Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества «Почта России» будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Кроме того, компании обговорили возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок, а также системной интеграции.
«Фактически, «Почта России» обладает крупнейшей сетью доставочных пунктов — 42000 почтовых отделений по всей стране. Помимо этого, мы развиваем сервисы «последней мили» — открываем выделенные окна и центры выдачи и приема посылок, доставляем отправления на дом. Безусловно, сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами, будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«JD.com активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России», федеральным почтовым оператором с крупнейшей сетью пунктов доставки по всей стране, позволит нам осуществлять надежные и быстрые доставки для российских потребителей», — прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.
«Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой России». Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян», — сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.
© CNews