«Почта России» хочет быть оператором электронной подписки на СМИ
«Почта России» собирается стать оператором электронной подписки на ресурсы платных СМИ, говорится в квартальном отчете организации.
В материале речь идет о том, что учитывая мировые тенденции развития подписки «Почта России» считает нужным стать провайдером услуг электронной подписки для всех россиян, и стремиться развивать мобильные и дистанционные порталы по оформлению таковой.
При этом «Почта России» говорит о том, что в настоящее время потребители не хотят оплачивать электронную подписку. При этом в будущем, вместе со сменой поколений клиентов, пройдет переход к предоставлению платной информации в электронном виде.
«По инициативе издательского сообщества «Почта России» обсуждает различные форматы распространения электронного контента изданий среди подписчиков, в том числе запуск подписки на электронные версии газет и журналов на сайте podpiska.pochta.ru или функции перехода с него на сайт того или иного издания для дальнейшего оформления электронной подписки», — поведали в пресс-службе «Почты России».
Портал онлайн-подписки «Почта России» начал работать в конце 2015 года — посредством него читатели имеют возможность выписывать газеты и журналы для себя и своих близких.
Причем услуга оплачивается «в один клик» посредством банковской карты без комиссии. Если сравнивать со временем начала работы сайта, то активность пользователей увеличилась больше чем в 10 раз и не прекращает растим.
В связи с этим «Почта России» будет и дальше трудиться над онлайн-сервисом для его большей привлекательности и функциональности.
© IGeek