«Почта России» добавила личные кабинеты с pochta.ru в обновлённое мобильное приложение

«Почта России» выпустила обновлённые приложения для iOS и Android, рассказали vc.ru в госкомпании. Обе версии приложения получили синхронизацию с личными аккаунтами на сайте pochta.ru, в варианте для iOS появилась поддержка 3D Touch, а в сервисе для Android — обновлённый дизайн в стиле Material Design.

Синхронизация с pochta.ru позволяет пользователю добавлять в свой аккаунт отслеживаемые посылки, а затем следить за их движением как на сайте, так и в приложении. Если при отправлении будет указан номер телефона получателя, то посылка автоматически добавится в его аккаунт.

«Почта России» впервые выпустила мобильное приложение в 2013 году. В настоящее время оно позволяет отслеживать отправления, получать уведомления об изменении статуса посылки, оповещать пользователя в тех случаях, когда он находится рядом с отделением, где его ждёт посылка, а также получать консультации через встроенный мессенджер.

Сайт pochta.ru c сервисами «Почты России» работает с сентября 2015 года, этот адрес был выкуплен у медиахолдинга РБК. На сайте появились сервисы для пользователей «Почты» — например, появилась возможность вызвать курьера, который заберёт заказное письмо и доставит его в отделение.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru