Почему не стоит вызывать мастера на дом

21QZHHB

Сломался iPhone. Что делать?

Когда и без того мало свободного времени, проще всего вызвать мастера домой. Объявлений — полно. Приедет, посмотрит, починит, уедет.

Это все прекрасно, пока не заглянешь во внутрь всей этой кухни и не оценишь риски. О них мы поговорили с сервисным центром iCases.

  • Квалификация мастера

Мы не знаем, кто к нам приезжает: хороший мастер, неопытный мастер, или курьер, которого научили менять дисплеи по видеороликам на YouTube. На любые вопросы об уровне его квалификации он ответит так, как пожелает сам: проверить не получится.

Есть ли смысл доверять дорогостоящую технику кому попало ради экономии в пару сотен рублей? Вряд ли.

Опыт работы мастеров в хороших сервисах — от 2 до 6 лет в самой компании. Новичков с нуля обучает старший мастер, при том, что до этого они имели простое техническое образование и работу в похожих сферах.

remont-icases-pic-9

  • Никаких гарантий ремонта

Обычно выездные мастеры работают без кассового аппарата, специальных сервисных бланков, а иногда и без документов, удостоверяющих их личность. Предъявлять претензии будет некому, при некачественном ремонте и его негативных последствиях решать все придется исключительно за свой счет.

В сервисе предоставят гарантию на все свои работы, квитанцию с печатью компании и кассовый чек. Если вдруг возникнут вопросы и замечания — они моментально их решат.

remont-icases-pic-1

  • Качество комплектующих

Даже продвинутый пользователь вряд ли различит качественный дисплей с олеофобный покрытием от дешевого барахла, ибо свиду они очень похожи. Выездной мастер пожелает наварить побольше, поэтому привезет с собой деталь с низкой себестоимостью. Правда, об этом вы узнаете только после того, как он заляпается и сломается при первом же столкновении с полом.

Либо он установит тачскрин, который когда-то очистил от треснутого стекла и приклеил к нему новое. Проще говоря — б/у. И пыль в этом случае не самое страшное: как поведет себя такой дисплей в ближайшей перспективе, известно только госпоже Удаче.

Почему лучше в сервисе: там используют максимально качественные комплектующие прямо с завода, на котором собирают iPhone. Это правило номер один. Если что-то случится по вине производителя — заменят без разбирательств.

remont-icases-pic-14

  • Мастер с голыми руками

Профессионалы работают в антитетических перчатках и используют на столе специальную ткань, на которой разбирают телефон. Вызывной «мастер» либо не подумает об этом, либо подумает –, но не купит, потому что клиенты все равно в этом ничего не понимают.

И дело не в том, что в телефон попадет грязь из под его ногтей. Статический ток от кончиков пальцев может убить какой-нибудь чип или повлиять на его работу в дальнейшем (будет плавающий глюк, который проявится позже).

В сервисе все предусмотрено, рабочие места полностью оснащены необходимым оборудованием, а мастеры работают строго по инструкции и соблюдают технику безопасности.

remont-icases-pic-3

  • Почему iCases не предоставляет услугу выездного мастера?

Об этом мы спросили у Александра — сооснователя iCases. Он подошел к рассказу в весьма откровенной форме, в том числе с точки зрения бизнеса.

По его словам, мастер чувствует себя гораздо комфортнее на своем рабочем месте — в специально оборудованном помещении, с перчатками, за столом с антитетическим покрытием. Его никто не будет отвлекать и задавать лишних вопросов, которые могут повлиять как на время работы, так и на его качество: в таком режиме человек может просто забыть что-либо прикрутить или поставить на свое место.

Сложно и владельцам сервисных центров:

На рынке труда тяжело найти адекватного мастера, не говоря уже о том, что их надо найти много. Ведь заказов на «ремонт на дому» может быть до 20–30 в день! Один человек просто не в состоянии съездить к каждому в назначенное время и назначенное место — это не реально.

К тому же, для обработки 20–30 заказов «на дом», нужно как минимум 5–6 квалифицированных мастеров.

Это сложно, ведь квалифицированные мастера просят приличную зарплату и надбавку, и ты должен быть уверен в том, что завтра ты готов обеспечить всех тем же количеством заказов, что и сегодня. Такой гарантии нет. А обучать курьеров менять стекла — это не про нас!

Если найти и отправлять опытных мастеров — стоимость работ по ремонту резко возрастет. Они получают приличную зарплату, и руководителю не выгодно отправлять его на несколько часов чинить один конкретный аппарат, когда за это же самое время он может сделать куда больше, сидя в комфортном и оборудованном месте.

  • Специально для этого iCases запустили бесплатную услугу — доставка аппарата от двери до двери. Вы сдаете курьеру аппарат, он его описывает в специальном бланке, везет его в мастерскую. Там его диагностируют, звонят клиенту, договариваются, чинят, и курьер привозит его домой. Все.

Итог

Доверять выездным мастерам не стоит по нескольким причинам:

©  iphones.ru