Почему избавляться от ржавчины на автомобиле нужно весной

Из-за обильного использования соли и прочих реагентов зимой кузов автомобиля особенно подвержен коррозии, поэтому с наступлением весны её нужно устранять. Объясняем, как.

Весна — самое время бороться с коррозией кузова, которая набирает обороты зимой

Если вы ухаживаете за кузовом своего автомобиля собственными силами, то весна — самое время избавляться от ржавчины и защищаться от дальнейшего её появления. Сначала всю коррозию нужно убрать — для этого понадобится наждачная бумага и металлическая щётка, а из химии — так называемый преобразователь ржавчины. Например, фосфатный — он отлично работает и образует на поверхности фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу.

Для борьбы с небольшими очагами ржавчины можно использовать пенный состав в виде аэрозоля — в его составе отсутствует кислота. Обработанные участки кузова затем нужно окрасить в случае лакокрасочного покрытия, а днище, арки и скрытые полости — покрыть специальными антикоррозионными составами. Для днища, порогов и лонжеронов лучше применять антикоррозионную мастику.

Для скрытых полостей нужно взять антикор в баллоне с длинной трубочкой, которая позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в порогах, лонжеронах, дверях и стойках. Колёсные арки лучше обработать так называемыми жидкими подкрылками. На нижнюю часть порогов, «юбки» и днище наносится антигравий, которые образует эластичное и устойчивое к истиранию покрытие — оно эффективно защищает от пескоструя и мелких камней.

Вдобавок антигравий неплохо защищает кузов не только от механических воздействий, но и от агрессивных химических реагентов зимой. И не забывайте как можно чаще мыть кузов автомобиля в тёплое время года — летом для краски проблем гораздо больше. Это и битум, и технические жидкости, и липкая смола с деревьев, и почки, а также птичий помёт и насекомые: их органические кислоты отменно въедаются в лак и краску.

©  Популярная Механика