Победители хакатона по большим данным от McKinsey и Gett разделят призовой фонд в 1 миллион рублей

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Mika Stetsovski», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439», «advertising»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: true, «section_name»: «default», «id»:»29078» }

Заявки на участие принимаются до 3 декабря.

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке McKinsey

9–10 декабря в московском офисе McKinsey состоится 24-часовой хакатон по анализу и обработке больших данных. Организаторы мероприятия — консалтинговая компания McKinsey и международный сервис заказа такси Gett.

Принять участие в хакатоне и разыграть призовой фонд смогут 20 команд, прошедших отборочный тур. Финалисты будут решать бизнес-задачу для сервиса заказа такси Gett.

Команда, победившая в хакатоне, получит денежный приз — 500 тысяч рублей. За второе и третье место — 300 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно.

Организаторы рассмотрят возможность использовать решения, которые предложат победители, при выполнении реальных деловых задач.

В современном бизнесе по-настоящему важны только реальные достижения и продукты, которые можно пощупать и которые создают коммерческую ценность. Хакатон — это одна из лучших возможностей создать что-то интересное вместе со своей командой и тут же показать это рынку, роль которого играют другие команды и жюри.

Евгений Устинов

младший партнёр Digital McKinsey

Как принять участие в McKinsey Hackathon

1. Подать заявку. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте хакатона и создать свою команду или присоединиться к существующей.

В личном кабинете можно указать ключевые компетенции. По мнению организаторов, это поможет найти компаньонов для состязания.

В команде может быть от двух до пяти участников.

Прием заявок уже открыт и будет продолжаться до 3 декабря.

2. Пройти отборочный тур. Каждой команде будет предложено дистанционно выполнить первую часть задания на платформе Сrowdanalytix.

Цель задания — предсказать вероятность того, что заказ будет принят определенным водителем.

По результатам отборочного тура до 8 декабря будут определены 20 команд-финалистов.

3. Участвовать в финале. 9–10 декабря в московском офисе McKinsey состоится 24-часовой хакатон, в рамках которого определятся победители и будет разыгран призовой фонд в 1 миллион рублей.

Командам будут предложены четыре темы с бизнес-задачами для Gett. При этом необязательно выбирать только одну тему. Для выполнения задач участники хакатона смогут пользоваться облаком Amazon Web Services (AWS).

В первый день задачи будут решать все 20 команд, а во второй будут определены 10 лучших, которые представят свои решения перед коллегией жюри. Все финальные выступления необходимо провести на английском языке.

Жюри определит три команды победителей, которые будут награждены денежными призами.

Кто и по каким критериям будет оценивать работы участников

На всех этапах работы команды будут оцениваться по четырем критериям:

  1. Алгоритм. Насколько технически совершенно представленное решение? Была ли проблема, которую решала команда, сложной?

  2. Приумножение знаний. Работает ли решение? Реализовала ли команда свой потенциал в полной мере и достигла ли всего, что планировала? Где может быть применено решение и какой эффект оно окажет на бизнес и пользователей?

  3. Результативность. Использовала ли команда все доступные в открытых источниках релевантные данные? Является ли решение инновационным для отрасли предоставления транспортных услуг?

  4. Подача материала. Как команда рассказала о своем решении аудитории? Освещает ли презентация проблему, использованные методы и воплощенное решение? Была ли презентация хорошо структурирована и представлена в за отведённое для неё время?

Состав жюри:

  • Максим Алексеев, руководитель направления анализа данных, AliExpress Россия.

  • Александр Аптекман, партнёр Digital McKinsey.
  • Евгений Бегельфор, старший специалист по анализу геопространственных данных в Gett.

  • Влад Дутов, менеджер проектов Digital McKinsey.
  • Янир Идесис, руководитель алгоритмической команды Gett.

  • Евгений Устинов, младший партнёр Digital McKinsey.

  • Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса, AliExpress Россия.

Получить полную информацию о McKinsey Hackathon и подать заявку на участие можно на сайте хакатона.

Зарегистрироваться

#партнерский

Показать еще

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru