PNY Technologies объявила о своей сервисной стратегии

Компания PNY Technologies планирует расширить взаимоотношения с европейской сетью продаж в 2010 году. Для реализации этого проекта компания использует новую сервисную стратегию, главную роль в которой играет новый Partner Portal.

Запущенный в декабре 2009 года Partner Portal от компании PNY Technologies является круглосуточным ежедневным бесплатным порталом, на котором новости компании, рекламные и маркетинговые материалы доступны для зарегистрированных пользователей. Присоединившись к сообществу, у членов портала появляется привилегированный круглосуточный доступ к службе технической и пользовательской поддержки компании PNY Technologies, а также к специальным предложениям и инструментам продаж (каталог продуктов, рекламные шаблоны и материалы для пунктов продаж). Портал PNY представляет также программу анимации, запущенную во втором квартале, которая будет постоянно обновляться новыми сервисами, такими как, например, Built to Order (сделано по заказу) сервис и каталог материалов для пунктов продаж.

Помимо этого, компания PNY Technologies представила каталог модульных материалов для пунктов продаж. Новые материалы для пунктов продаж могут быть легко доставлены и установлены в магазинах.

Как утверждает Лора Лапэг, менеджер по маркетингу компании PNY Technologies: "Развитие и утверждение нашей европейской сети продаж составляет важную часть нашей стратегии на 2010 год. Мы создали Partner Portal от PNY не только для того, чтобы поддерживать тесную связь с дистрибьюторами и ритейлерами, но и для того, чтобы гарантировать привилегированную платформу для поддержки клиента. Компания PNY работает на сложном рынке с большой конкуренцией, где даже обычных высококачественных предложений просто не достаточно. Чтобы быть успешными, продукты должны быть адаптированы под потребности клиентов и под требования сервиса".

©  @Astera