Продажи PlayStation 3 возрасли в два раза
Компании Sony удалось увеличить объемы продаж игровых приставок. Анонс PlayStation 3 с жестким диском емкостью 40 Гбайт и снижение стоимости до $400 модификации с накопителем на 80 Гбайт сделали свое дело. Кроме того, компания снизила стоимость пакета для разработчика. Это, если так можно выразиться, задел на будущее. Ведь, чем больше игр, тем больше потенциальных покупателей.
В течение недели до снижения стоимости на PlayStation 3 и анонса модификации с жестким диском на 40 Гбайт Sony удалось реализовать 30-40 тыс. приставок. В течение же недели после, эта цифра возросла до 75 тыс, тогда как через неделю до 100 тыс.
Пока бесспорным лидером по объемом продаж является Nintendo Wii. Между тем, Sony надеется, что столь бурный рост продаж должен поставить лидерство Wii по поставкам под сомнение.